Как мы работаем
1
Вы связываетесь с нами через кнопку
“Оформить заказ” в блоке “Прайс-лист” и получаете шаблон для заполнения информации о работе.
На этом этапе составляется техническое задание.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по заказу - обращайтесь!
Всегда рады помочь!
2
Изучив Ваше тех. задание, мы делаем анализ
проекта и обговариваем с вами доп.вопросы.
Если у вас возникают проблемы с исходными
данными, то мы помогаем Вам.
3
После утверждения вопросов мы обговариваем сроки (это делается на основе прайс-листа), и вносится предоплата в размере 50%. Как только оплата
поступает на счет - заказ идет в работу.
Часы работы
4
После изготовления продукта мы демонстрируем
его Вам. Если потребуется, Вы вносите правки
в соответствующем прайсу количестве. Стоимость дополнительных правок обсуждается индивидуально.
8:00-20:00
8:00 - 17:00
5
После полного утверждения работы Вы вносите оставшуюся часть оплаты, и мы успешно закрываем сделку.
Если у Вас срочный заказ, требующий выполнения в день его согласования - оплата за него будет в двойном размере. Напишите нам, и мы с Вами обсудим все детали.
Обсуждение всех заказов, в том числе и срочных, возможно только в рабочее время!